Папа.

В середине июня перегнал машину от деда к отцу (своим ходом, все отлично прошло). Он автоэлектрик (сигнализации, электрозамки, стеклоподъемники, автомагнитолы и прочее из России с установкой), и он согласился мне помочь доделать машину. В общем я то думал ее облить краской, и все готово, но не тут то было. У него (папика) опыт с машинами огромный. В общем разобрали весь салон, двери и подкапотное пространство. Сняв двигатель, заметили, что одна подушка раздолбана и движок падал назад, от чего при старте стучался в салон.

25 июня 2004 года

АНДРЮХА ЖЕНИЛСЯ НА НАСТЕ!!!!!! Я был дружком на их свадьбе. Даже стриптиз заставили танцевать))). Всем понравилось.

Андрюха, Настя, Dixon (я), Олег

 

 

К стати, когда снимал панель, заметил одну вещь – привод дворников механический и идет от двигателя… На 402м стоял электрический, но скорее всего он там появился с помощью хозяина, поскольку трапеция увеличена искусственно.

Так, я понял, это будут электростеклоподъемники в передних дверях, сигнализация, и скорее всего центральный замок.

От старой печки решено отказаться. Она мало того что не родная, она просто огромная. Зимой конечно ей цены бы не было, но магнитола не поместиться туда никак. С 402 печка вроде жива, ее поставим.

Разобрали коробку. Потом я принес еще 2 (3х скоростная от 402 и 4х от моего но старая и ушатанная). Андрюха говорил про запасную, что она только на цветняк пойдет, но разобрав заметили, что вал в ней намного лучше, чем на первой. Да к тому же синхронизаторы мордой лучше вышли. Надо хвостовик другой. Будем искать.

Шурик постоянно в гараже. У него каникулы, вот он и возится с машиной.

Я подкрутил рулевое, один болт с сорванной резьбой. Нашел гайку незатянутую, затянул, люфт исчез, падла. Болт еще нарыть надо, помню снимал с 402.

12 июля… угнали на покраску. Взяли 4 банки красок цвета “Босфор” и 6 бутылок растворителя. Ждемс…

13 июля… Я офигеваю с этой красоты! МЛЯ! Красотка как есть во всем своем обличии. Блестит вся ;)))) Теперь только джинсы синего цвета и вообще вещи в этом оттенке под ее цвет. Тащуся! Папе честно сказал, что теперь боюсь на такой красоте ездить. Он успокоил, типа что я хотел как на танке – одного боднуть, другого дерануть… И главное все говорят “все девки твои”. Я то знаю, что теперь все ГАИшники мои. Это они теперь из любопытства будут останавливать и интересоваться всякой ерундой. Ну да, мы все люди, мы все познаем… Но когда он меня стопорнул на папиной машине и докопался до наклейки на задних дверях с надписью “Excalibur”, типа ему там алькаида показалась, это было супер. Некоторые мне нравятся даже своей прямотой. А что рядом ходить, сразу сказал что надо. Права, на, техпаспорт, на, доверенность, на, выдох, ррррык, фууууу ;))).

Машину все папины друзья называют Ферденант. Я не собираюсь переименовывать машину. Скорее теперь она зовется Кристина Эстэбль Ферденант ;)

Lego помогает мне. Надо будет потом алканавтику закатить по поводу починки. Андрюха заходил в гараж, о чем то долго думал… Сказал, что не узнал бы машину, если в городе увидел бы.

Электро стеклоподъемники установлены и испытаны. Работают как молодые ;)) На панели теперь стоит 2 кнопки для стеклоподъемников, и еще включатель аварийки. Блин, все таки мало места на панельке. А ведь там еще кнопок пихать и пихать…

Так же успели поставить на передние двери центральный замок. Пришлось убрать пружинки, а то не хватало мощности.

Обшивку потихоньку обклеили тканью. Стиль получается родной такой, русский, и сразу домашний и старинный.

На будке задние стекла затонировали под сеточку.

Снял помпу с движка – плачевное состояние. Подшипники расшатанные, ржавчина и прочие следы жизнедеятельности. Походу надо новый вал. Или уже всю помпу поменять?…

Поставили переднюю клюшку, фары и поворотники. Габариты перенесли из поворотников в фары. Мордашка уже проглядывается. Красотка!!!

Удалось купить помпу. Ну кто знал, что это такой дефицит. Дяхан, у которого покупали, сказал, что поменял ее на помпу от 21й волги с доплатой. Буквально через 7 шагов догоняет еще один искатель и просит продать помпу, которую папа только что забрал.

Поставили задний бампер. Родных болтов не было, пришлось импровизировать и ставить другие под никель.

Ах да, самое главное чуть не забыл… Папа поставил сигнализацию ;))

Конструкция дверей и замков такова, что после срабатывания центрального замка, дверь уже хрен чем откроешь. Хоть ты ключами открывай, хоть отверткой все расколупай. Остается только выбитая форточка. Но если выбить, от удара малышка так развопится, что мало не покажется.

Настроена электронная часть всей этой балалайки. Свет, подсветка, повороты, стопари, стеклоподъемники, цз, сигнализация, сигнал…

(между делом уже 26 июля 2004 года…)

Разогрели над плиткой и выпрямили поведенную панель приборов. Видать долго на солнышке была и изогнулась.

Болт на рулевом заменили, люфт отсутствует как явление вообще. К стати, болт пришлось покупать. Я тут вспомнил, что когда Сахар завалил стеллаж, на нем стояли 4 коробки с болтами. Три коробки наши (от 423 и 402), а одна местная. Так после падения у нас получилось 2 коробки. Собирали все до кучи и скорее всего болт остался в гараже.

Решетку радиатора поставили сетчатую. Шар бы конечно лучше, но что делать…

Под капотом появились 2 сигнала. Гы! Ревут как олени в брачный период, буду пенсионеров пугать ;)

Решено было сперва поставить коробку от 402 (3х скоростную) и испытать. Если пойдет – то оставим ее, если нет – то разбираем ее, снимаем хвостовик и собираем нормальную 4х скоростную коробку с живым хвостовиком.

Приходили пацаны, смотрели машинку. Чтобы не было скучно смотреть, они меня покатали на ней (под предлогом испытать тормоза). Раз в месяц покатался… Что то меня уже устало ждать. Когда? КОГДА ЁЛЫ ПАЛЫ!!!!!!

Понемногу папа выводит подкапотную проводку.

Панель собрали в кучу. Надо же, все таки круто выглядит круглый спидометр. Все, что раньше было красным, теперь загрунтовано и будет перекрашено в желтый. Желтый с синим дает неплохой эффект спортивности.

28 июля 2004г.

Шьем полики/шумо/звукоизоляцию. По случаю Lego предоставил несколько квадратных метров покрытия (под покровом ночи, чтобы никто не заметил сразу ;), но на нем было несколько грязных пятен, а само оно розовенькое. Так вот, когда я его постирал, пятна как бы исчезли. В смысле теперь они расползлись на всю площадь покрытия. Теперь покрытие серенькое, а не розовое, но слой получился равномерный. Вот тебе и ФЭРИ. Расщепляет грязь и растаскивает по периметру. Ну да пофиг.

Красные детали панели покрашены. Слеза наворачивается… Ну как так… Я же хотел кислотно-желтый. Чтобы яркий. На фоне синего… А они цвета “охра”. Ну с чем сравнить, не знаю. Ну для меня, это все равно как на любимый мерседес поставить колеса от трактора. Причем наоборот, спереди большие, а сзади маленькие. Ну че теперь делать?!? Не заставлю же назад перекрашивать. Пусть уже остается. К тому же у этой “охры” кажется есть преимущество – типа долго сохнет и хрен ты ее потом отдерешь чем нибудь. И еще - эффект спортивности можно забыть. Теперь машинка в этих цветах дает эффект детской игрушки.

Зачистил площадки крепления помпы на движке, на помпе, и на железной хреновене между ними. Походу двигатель никогда не видел ничего кроме воды.

Решил помыть радиатор. Поехал к деду. Он в частном доме живет, а там хоть заплескайся водой. В общем я думал он ржавый, т.к. после переворота его, выдал мне на кросовки кучу ржавого дерьма. На самом деле оказался чистым. Вода сквозь него быстро проходит, выходит чистой, без примесей. К тому же деда слазил в него щупом (типа шампур), и там тоже оказалось чисто. Хм… А ведь с 1991 года лежал без действия. В смысле радиатор решили ставить от 402, т.к. родной весь разваливается и течет.

Ну ладно, покрасили обрамление радиатора в черный, значек на морду лица в желтый, гриву на капот тоже в желтый, еще распределитель проводов на зажигание в желтый. Мимо полз жук неизвестной национальности. В общем он тоже стал желтый)))). Да так резво побежал. Если это самец, то по самкам побежал, заценить себя.

Забыл заметить. Когда подготавливали заднюю оптику, то столкнулись с одной бедой. Состоит она из 2х частей, верхняя желтая, и нижняя красная. Желтая куда не шла, а вот красная… Гвоздь забить в лоб тому, кто это придумал, и 2 гвоздя тому, кто это сделал. В общем покрыты стопари были слоем неизвестного вещества. Не пойми что это вообще было. Не то лак, не то прозрачная краска. Факт то, что с годами она потускнела и почти не пропускала свет. Полтора дня мы с папой оттирали ее всякими растворами, спиртами, химиями, жидкостями, присадками, шампунями и полировочной пастой с жиром. Млин. Оттерли таки с трудом…

Попробовали примерить заднее сиденье. Шьем чехлы. Нижнюю часть пришлось разобрать, т.к. состояние ужасное. Верхнюю разбирать не будем, вроде живо выглядит.

Папа добрался до дворников… Я стою на механическом приводе!

2 августа… Утро… ---------------------------депресняк-------------

МЛЯ!!!!! Нет конца и края этой истории. Одно за другим. Вот оно уже почти, да хрен там, что то новое находится. И так каждый раз. Мне наверное быстрее жениться, чем поехать на этой машине. Пилять! А еще двигатель. Ну что, крышки клапанов покрашены в желтый. Ну бля, ну этим же теперь не ограничится. Теперь же весь движок надо будет красить… Ну нахрен он мне крашеный щас, мне бы поехать… В задницу. До двигателя еще пердеть и пердеть. Салон, сидалища, потолок гребаный, радиатор. Да какого хрена, там еще всё подкапотное пространство. А если дело ходовки коснется. ЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!! А колеса. Из 4х установленных всего 2 нормальных. Точно в этом году не поеду. Если будет готово, то к осени, а там и печка нужна будет. А где она? А нет ее. Старую сняли чтобы магнитофон поставить. Ага! Еще магнитофон ставить, колонки, проводку вести. ААААААА!!!!! А там и зима не за горами. Зимой то антихриста надо залить в радиатор. Ну это по началу. А потом гололед, и прочая петрушка. А машина, пардон, не ласточка, чтобы между иномарками порхать. Да и заведется она зимой? Ну да, масло надо будет залить нормальное (вместо смеси из дизельного, какой то отработки и тад17). Да все равно не заведется. Летом бензонасос перегревается, зимой масло все равно колом встанет. Лето такое, да и зима у нас дурная. Мороз, блин. Че за контрастная местность?

-------------------конец депресняка, пойду выпью------------------

Олег решил разбирать свою ВАЗ-21013 по запчастям и скидывать. Целиком он ее на продаст. Позавчера по пьяни орал, что когда продаст это “авто”, купит м-407. Как знать… Вообще то он к москвичам недоверчиво относится и недолюбливает. Да и нетрезвый его вид дал понять, что верить в эти слова еще рановато.

Начистил жалюзи радиатора. Блестят теперь, как доспехи. Между делом снял крепления переднего бампера. Когда снимали фартук, разогнули их. Теперь папа не знает какой угол им дать. Я говорил какой, он не верит)))).

От нечего делать чистил двигатель. Бензином. Слой масла и копоти удалось снять до однородного металлического цвета.

Один чехол на заднее сиденье готов. Млин, теперь сиденье в кучу собрать…

 

5 августа 2004 года

Заднее сиденье в норме. Чехлы пошиты из такой же ткани, как на обивке. Красота.

Позавчера у меня было 2 передних сиденья. Теперь у меня 2 бошьшие железки, 4 маленьких и куча паралоново-ватно-дермантинового дерьма в углу гаража. Весело, что сказать.

Поставили гребешок и эмблему на капот. Зеркала на дверях (типа лопух) покрашены в 2 цвета – желтый и синий. Смотрится как игрушка. Дворники уже тоже установлены. Передний бампер тоже установили. Правда без клыков, т.к. при снятии с 402 они пришли в негодность, а на 423 стоял побежденный бампер черного цвета. Он пришел в негодность довольно таки давно, и без клыков.

6 Августа 2004.

Двигатель уже покрашен, собран, бензонасос починен. Главное, что подушка под движок стояла от волги 24. Ее пришлось заменить.

8 августа 2004

Ну что сказать… Двигатель установлен на место. Коробку пробовали поставить 402, да не судьба. Поставить то поставили, да механизм переключения не тот. Пришлось снимать и собирать 423ю. Помпа, радиатор и патрубки поставили. Пока ставил помпу, один болт сломался, а папику не сказал. Не знаю почему, кажется опять забил на все. Так вот, когда они вечером завели ее, фонтаном пошла вода из всех щелей. Я вчера был не в состоянии работать, и патрубки конечно не закрутил. В итоге строгий выговор с занесением в личное дело ))).

 9 августа 2004

Итак… Завели, проверили. Дымит ;)) Ну это не самое важное. Я повешал кардан, и меня отправили испытать скорости. По ходу дела ни одна поездка на этой машине нормально не проходила. Ну первые метров 30 я ехал, пока не встретилась кочка. Один из проводов замкнул. Это ничего, все выжило. На втором километре в салоне появился резкий дым. Сзади ехал Вовка, он попросил остановить и решил посмотреть. Вовку взял в качестве спинки, т.к. переднего сиденья еще нет и ехать пришлось на стульчике. Вылезли посмотреть, а там из сопуна дым идет. Дело привычное, только патрубка не хватает, чтобы весь смрад в фильтр затягивать. Сделаем! Приехали, а там уже народ ждет. Мне понравился жест - вышел, дым идет, дверь закрыл и брелоком пик, она так "КВА" ;)) Короче карбюратор потек…

11 августа того же года…

Карб починили. Магнитолку встроили, колонки поставили. Вроде даже играет. Вставил патрубок на сапун.Долой дым из салона!!!

Салон весь застелили ковроланом. Передние (т.е. судя по конструкции - переднее) сиденье собрали и прикрутили. Теперь работает - спинки откидываются назад, и получается диван. Огромное удобство, что среди ночи ноги не упираются в рычаг скоростей, он же на руле ))).

Папа принес канистру масла (название не запомнил), заставил слить старое. Ладно, прогрел, открутил пробку и пол часа ждал пока оно сольется. Черное такое, с мякотью ;). Судя по составу - оно дизельное, трансмиссионное и какая то отработка. В общем сколько заливать надо было - я не знал, поэтому залил 2 литра. Достал щуп (на нем написано "долей" и "пусто"), а масла почти не видно. Черное было сразу заметно, а здесь… Папа меня успокоил, сказал что двигатели такой модели очень быстро масло высшей степени очистки превращают в черное дерьмо. Короче через минут 15 долил до нужного уровня и завел. Давление вроде поднялось. Бензонасос потек. Разберемся…

Потолок натягивали. В очередной раз хотел передать конструктору этих авто огромный и пламенный привет в глаз. А если ему каждый раз в голову гвоздь забивать, то у него уже неплохая прическа получилась бы. Хотя о чем я… Люди ночами не спали, разрабатывали первый в СССР грузо-пассажирский легковой автомобиль, заняли на международной выставке первое место и золотую медаль, и тут я такой привередливый получаю привет из 60х и не доволен. Короче к полуночи потолок натянули.

15 августа

"…амортизаторы в автомобиле Москвич 407 и его разновидностей масляные, разборные…" Значит их можно починить. Только их сперва надо снять. Передние ладно, снял колесо, взял ключ на 6 и на 17 и крути в свое удовольствие. Потом снизу открутил и поймал. А вот задние. Тут конструктору привет еще раз! Мешают сразу глушитель и задний мост. С горем пополам снял. 2 не работают. Разобрали, ремкомплект поменяли. Ставить назад - ХРЕН!!! Втулки резиновые пришлось подрезать, чтобы запихнуть эти гадости на место. Папа говорит, что у москвичей всегда такая байда, типа ремкомплект выпускают такой, что с первого раза не оденешь. Все это так, но по сценарию должно было что то случиться. Конечно, резьбы поломалась на пальце, к которому задний левый амортизатор крепится. Ладно, есть запаска. Попробовали вешать ее. Рессора упала. Подняли, закрутили. Я мал мал перестарался - теперь у нас две резьбы поломатых. Завтра повешаем другие скобы, помощнее.

Да, конструктору привет еще за то место, где он придумал соединить выхлопную трубу с коллектором. Туда подлезть можно только снизу, и только особо извращенным методом.

18 августа

С амортизаторами разобрались. Другие скобы не подошли, пришлось просто на старом пальце нарезать резьбу покрупнее. Вот и все, а мы мучались…

Капли с бензонасоса. Все просто, казалось бы. Я разобрал, подтянул, поставил на место. Бензин больше не капает. Он просто льется оттуда. Еще раз снял бензонасос (привет конструктору, за место расположения и возможность "легкого доступа" к этой хреновине), оказалась мембрана лопнувшая. У деда нашел резиновую от ЗИЛа. Он сказал, что она лет 40 прослужит, не больше. Ну мне больше и не надо. Поставили ее (отрезали лишнее и набили отверстия). Течь и всякого рода капли исчезли. Вива!

Масло с коробки. Лилось обильно и везде. 3 раза доделывали привод спидометра (гайку ставили на трос, еще что то, и резиновую шайбу) - все равно течь идет, весь трос мокрый. Ладно, стерва, разберемся….

Болезнь была обнаружена буквально случайно. Полезли в очередной раз смотреть откуда течь. Папа заметил каплю масла на датчике давления масла. И ОППА! Течь то была с двигла. Со задней стороны отсутствовала какая то заглушка, не то пробка, не то не пойми что, и оттуда регулярно выстреливал фонтан масла. Короче туда закрутили гайку, чтобы ничего не текло больше. Еще одна течь была в месте, где коробка крепится к сцеплению. Мы там небольшое отверстие просверлили, чтобы болтик поместился в потай. Эту течь тоже устранили - резиновой заглушкой. Теперь почти сухо. Малость осталось, но это совсем мелочи. Привод был не причем.

Хе-хе-хе… Уже 6 сентября 2004 года.

Все смазано шприцом и литолом, рулевое подтянуто, развал-схождение выставили…

Торжественный спуск на воду совершен. Кое где иногда конечно встречаются мелочи, но это уже действительно мелочи. Один раз даже кардан отвалился. Не совсем конечно, но тоже неприятно. Вибрации давал огромные. Его я заменил на 402й кардан. Все срослось как родное. ГАИшники все время останавливают. Я уже страховку сделал, хоть и не спрашивают. В основном интересуются, что за тачила, да какого года. Уже привык к ним, как к родным. Один остановил ночью, и говорит "Куда Штирлиц крадешься?". А сам весь улыбается. ;)))

Наклеили по борту ленточки серебренного цвета. Колесы покрасили. А когда я попал под дождь, так вот тут началось интересное. Нашли, где течь идет, и залепили. Но вот дворники не работали. Думали привод - шестерни стерлись. Снял со второго двигателя еще один привод, поменял… Не работает. Ладно. Пришлось под капот мостить электрический привод, и к нему вести трос. В принципе все нормально, даже очень, но этого можно было избежать, если бы я согласился сразу электрический поставить.

Поменяли несколько колодок. Остальные просто промыли от грязи и неизвестной смазки. Тормоза просто супер! На асфальте остается 2 черные полосы, если резко тормознуть. Ррррррр.

На мосту слева протекал сальник. Вот и полезли разбирать его. Сняли полуось 8-() . Да там не смазка, а грязь высококонцентрированная. Что смог - промыл. Дальше просто залил в мост керосин. Через километров 80 потек правый сальник. Значит керосин работает, пробил грязь. Второй сальник тоже поменяли. Еще немного, и солью эту промывку и залью тад17.

Конкретно обмыли машину. У Олега была днюха, и у меня обмывка машины намечалась. Решили объединить эти мероприятия. Взяли ящик водки, еще что то из выпивки, пожрать, шашлыки, пиво и у него на даче закатили гужбан. Если бы тогда остановили ГАИшники, то штрафы были бы конкретные… Во время обмывки решил заночевать в машине. Просто крутотень! Сиденья раскладываются в удобный диван и рычаг переключения не мешает. Но чего то не хватает… Через 2 часа я проснулся очень трезвый и весьма задубевший. Печки нет, а из фургона тянет так, что жизнь уходит алгебраической прогрессией. Ночи холодные. Тогда я заночевал в бане, как истинно теплолюбивое растение. На трассе дал 90 км/ч.

 

17 сентября 2004г.

На днях какой то обкурок пытался вскрыть машинку. Там вытаскивать нечего. Магнитолка стоит для того, чтобы хоть какая то музыка играла. А тут вот… В общем так дело было: со стоянки забрал нормально, а вот на работе после обеда попытался открыть водительскую дверь - не открылась. Залез с другой стороны, изнутри открывается, значит не заело как в прошлый раз. Значит что то не то. Пробую еще раз на открытой двери нажать кнопку. АГА!!! Сердцевина повернута на закрытие. Открываю своим ключем, и все работает. Значит ландух попытался открыть все это дело снаружи. МАШИНА СНАРУЖИ НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ КОГДА СТОИТ НА СИГНАЛИЗАЦИИ!!! Пора бы понять. Сам боюсь, если вдруг аккумулятор сядет или еще что, то в нее хрен попадешь. Так и будешь вокруг с бубном бегать…

ГАИшники не останавливают, а народ все еще смотрит на машинку и улыбается. Приятно так ;)))

 

 18 октября 2004 года

Вчерась… Заехал к деду. Он мне предложил жидкость с едким запахом и с названием "Арктика", чтобы я поутру не возился с флягами воды. Лады! Взял 7 литров. Вечером поймал Олега и Андрюху. Рванули в гараж с одной экстренной мыслью - поставить печку. Печку мы поставили старую, которая стояла при приобретении. Ладно, черт с ним, пока что не снабдил ее электроникой, но работает она дай боже. От такой качегарки даже окна потеют как в бане. УХ!!!! Зато сегодня утром после возлеяний новой жидкости не смог завестись. Просто аккумулятор сел. Вот так то теперь…

 

 

 

На главную

Hosted by uCoz