Модерн

 

 

1 июня 2005 года

Поздравляю всех с наступлением лета! В газете "Новая Газета" вышла статья про Кристинку. Фотографии я урезал, оставил одну (просто все фото взяты с сайта). Статья любезно подготовлена и протолкнута в тираж нашим вечнохолодным COOLER'ом (Григорий Хомутенко, наш собственный спецкор в Павлодаре).

Паралельно я починил тормоза. Все что надо было сделать - немного удлиннить шток в гтц. Когда прокачивал в очередной раз, заметил, что тормозная жидкость в бачке туда-сюда катается. Вот и результат.

После выпуска в свет газеты, позвонил один человек. Он назвался Валерием и предложил встретиться по поводу москвича. Оказалось, что у него есть м407, и он с ним очень долго боролся и модернезировал (ходовка, двигло, салон). Но после приобретения иномарки и новой работы, 2 года как не ездил на нем. В общем предложил его мне по знакомой цене - 100$, но с разобраным двигателем. Остальное - после приобретения (или не приобретения ;))

 

14 июня 2005 года

В ночь с субботы на воскресенье была вылазка на дачу к Олегу (с пивом, водкой, панками и ружьем ИЖ-38). Ездил сам и по трезвяне. В воскресенье добрались до города, повысаживал всех, и...заглох. Причем заглох наглухо. Стал все проверять по очереди. Бензин - насос качает, карбюратор принимает. Искра - бобина теплая, но искру дает исправно. Контакты на всякий случай почистил. Тут пацаны позвонили, подъехали до меня. Минут через 30 это уже напоминало небольшой пикник с пивом и запчастями на асфальте. Еще минут через 30 подъехала полиция и вежливо попросила скатить машинку с тратуара на дорогу, а то "Сидите тут как дома, да еще и пиво в общественном месте пьете". Ну сделали... Они поразились, какого года агрегат, и поняли, что он мог запросто поломать где угодно. Еще через 30 минут безутешного ремонта закончилось пиво, и было решено буксировать машинку на стоянку. Ромка предоставил свою тройку, а Вовентус нашел где то кусок троса. Короче отталкали. В понедельник 13го числа после работы ко мне поехал Ромка. Было решено смотаться куда нить, и посмотреть новый бегунок. Иначе вообще ничего не может быть. Если искра входит в трамблер и не выходит из него, то виноват бегунок. Заехали в магазин автозапчастей, посмотрели что нить похожее. В итоге похожее было только прерыватель распределитель от 412 в сборе (за 19,5 баксов) и отдельно бегунок от 412 (центов за 90). Поскольку е№утория с прерывателем в сборе очень много, то решили взять просто бегунок. На крайняк напильником подгоним. Угу. Приехали на стоянку. Я взял старый бегунок и давая его сравнивать. По высоте такой же, посадочное гнездо немного покруглее, контакт примерно там же, по длинне тоже вроде норма, да и ширина немного больше, но пролезет. Вот только резистор меня смущал, ведь у меня его небыло никогда. Вставил я его, и... Я так рад, что бегунок от 412 так просто подошел к моей машинке )))))) И все таки резистор меня смущает...

 

17 августа 2005 года

Давно не обновлялся, т.к. не было возможности попасть в нэт. За это время кое что произошло.

Начнем с того, что я решил сдлать небольшое ТО для машины, а конкретно промаслить всю ходовку шприцем. Сказано - сделано. Одолжил у Андрюхи гараж на пару дней и... Завис на неделю.

Началост с того, что я случайно подергал правое колесо, оно сделало "дук-дук". Не понравилось. Я есго снял, разобрал ступицу и что же я вижу?... Лопнувший подшипник. ОК. Не беда, достали из подвала запасную переднюю подвеску от 402 москвича, разобрали, сняли подшипник, примеряли. Не подходит. Как бы вообще не подходит. По форме.))) Подъехал Ромка, привез пожрать. С ним смотался к деду на 2й павлодар. Оказывается у меня в запасе есть обе ступицы в сборе. Взял обе (как позже выяснилос - не зря).

Поставили мы ступицу в сборе. Перевешали тормозные барабаны, колодку одну поменяли, т.к. она лопнутая была, смазали конкретно. Вечер. Заводимся, выезжаем, рулим вправо... НЕ РУЛИТ ВПРАВО!!!!!!!!!!!

ЧЕ ЗА ХЕРНЯ!!!!!!!!! Поддомкратили, сняли колесо. Итак, что мы увидели. А ничего успокаивающего. Ступица была левая, а не правая. Просто кто то разбирал и рычаги поменял местами, и получилось что ограничитель поворотов повернут в другую сторону. так что совсем не поворачивает. (Маты, крики, пинание колеса, курить... Может за водкой смотаться?) Загнали машину назад.

На следующий день читай с начала, только снимали еще рычаги и меняли местами.

 

Зато теперь у меня не работает сцепление. Просто заехал во двор, а выехать не смог. С трудом включил заднюю скорость и через дорогу влетел на стоянку. Стоим... Думаем где и как...

 

27 августа 2005 года...

На днях перегнал машинку к папе. Рядом с его рабочим гаражем есть один пустой. Там то я и забурился. Впервый день с Гришкой(Куллером).

Снял кардан (без проблем), снял коробку (в этот раз не матерился из-за того что забыл открутить тросик спидометра и тяги). Поулыбался на сцепление... Тут меня предупреждали, что это снть сцепление не снимая - это очень сильное колдовство. Колдовство оказалось в том, что вилка с подпятником - не очень сильно жаждали сниматься. Пришлось сперва снять подпятник, снять сцепление, а потом только вилку. (При этом я их постоянно знакомил. Гришу со сцеплением, с коробкой, с карданом.)

Вот... Дело пока ограничилось тем, что на сцеплении нет одной пружины, а на вилке... Помнится ее уже заваривали. Так вот, именно в том месте, где кончается сварка, она и лопнула. Надо искать новую. На этом закончили.

Вчерась... Был один. Папа сказал снять рулевое (люфт 90 градусов). Вот тут никто, никто и никогда не уверит меня, что конструктор был прав, когда сделал машину именно так. Рулевое (когда снимали с 402) отлично снимается через подкапотное пространство, но только в том случае, если нету движка с балкой. Мне этот вариант не подошел догадайтесь почему)))

Значит открутил тягу рулевую, выкрутил верхнюю крышку рулевого, выбил незнаю как называется, но херню с подшипниками. Это я делал раньше. Идем далее. В салоне снял руль, разобрал рубашку рулевого, короче снял всё. Еще железный щиток открутил (он за педалями сразу стоит). Ну, думаю, через салон вытащу. Полез откручивать само рулевое. Один болт упирается в стартер (прААтивный). Снял тяги переключения передач, чето наклонил и повернул, болт прошел между стартером и втягивающим. АТЛИЧНА! Тянем рулевое в салон... Тянем потянем, вытянуть не можем... Че за херня. Че мешается. Оказывается ниче не мешается, просто надо рулевое перевернуть. ПРОСТО. Оно просто перевернулось бы, если не стартер. Скрутил один болт... Второй не достал. Отодвинул сиденье, дал разгон, куралесил долго, но таки перевернул. Удалось вытащить... Вот где сильное колдовство.

Машину изобрели, но ремонт на ней должен производится капитальный. Допустим ты поездил годик, будь добр, разбери ее всю на болтики и ремонтируй всё сразу. А то по частям снять можно только карбюратор, колеса и еще чето мелкое...

 

 

13 сентября 2005 года

А ведь за окном уже осень... Сцепление было разобрано до последней пружинки и собрано заново, пяту пришлось полировать до зеркального блеска, подпятник новый. С помощью папы и штангеля все вроде выведено в один уровень.

Рулевое... Кажется папе удалось восстановить сошку. Остальное дело техники. Помыть, найти сальник и собрать всё в кучу.

PS: меня всё за№бло!!! хочу новых ощущений. хочу волгу 21 или победу м20. махнулся бы щас на что нить машинку свою. а еще больше хочу 401.

 

19 сентября 2005 года

 

Гы. Ниче не хочу. Собираю всё в кучу, делаю фото.

 

30 сентября 2005 года

Вчера был в гараже. Итак. Вилка сцепления заварена и установлен новый подпятник.

сварка

Так же, как видно на последней фотке, пришлось изобрести новый зажим для подпятника (он серебряный).

Теперь о сборке сцепления. В прошлый раз одевал его довольно экстравагантным способом: с вилки снимал подпятник и устанавливал вилку на место, затем ставил само сцепление, закручивал и центровал, а уже потом вешал подпятник и длинным пинцетом надевал зажимы. В этот раз решил прочесть книгу. ГРАЖДАНЕ!!! ЧИТАЙТЕ КНИГИ!!! В них не только буквы и картинки, но и полезная информация. Оказывает, надо было сжать пружины и закрепить в этом положении. Там даже места для шпинтиков есть специальные. В общем доволен несказанно! Потом, после установки, надо просто одному жать сцепление, а другому вытаскивать эти шпинтики по очереди (итого 3 шт). Все легко и просто. Далее по сценарию оделись тяги с рулевым, коробка, траверса, кардан, облицовка рулевого в салоне и еще что то типа провод и контактов. В общем не устоял и попробовал завести. Да хрен там, аккумулятор то сдох. Одна из пробок даже солью покрылась. А жаль, хотел попробовать сцепление.

Падение меча и орала)))

хулиганские выходки брата

 

Довольный Dixon

 

 

 

3 октября 2005 года. понедельник.

В субботу дособрал машинку в кучу. Опробовал. Как же я от нее не отвык то... Это наверное как велосипед, если раз научился, то потом в любое время суток по прошествию многих лет поедешь.

Долил воды, тормозухи (промыл и затянул боты спереди справа) и ездию.

 

 

5 октября 2005 года

Вчера ставил машину поздно, поэтому мест не было. Сказали поставить в проеме и оставить ключи. Приколисты))))) Ключи я конечно не оставил, и сказал, что я ее сам иногда не могу завести. Второй сторож посмотрел на машину и согласился.

Дело не в этом. Пишу, чтобы не пропадать. Иногда сделаю машину, и не захожу на сайт, пока не поломается)))

Плюс есть фотки запора моих друзей Вовки и Женьки.

 

Второй, красный - это ваще история. Его взяли первым. Но спалили движок. Потом движок раскидали, чето потеряли, и случайны взяли горбатого. Движок у него работал, и парни запихнули его в красного монстра. Но поскольку дорога была ровной и длинной, а день жарким, движок не выдержал на пол пути в город, и... Кажется это называется "взорвался", поскольку масло разлетелось по всему подкапотному пространству. Теперь оба ЗАЗа сохнут в огороде.

 

11 октября 2005 года

Час назад сделал ТО и страховку. Потому как в воскресенье штрафанули за страховку ;))

 

12 октября 2005 года

Залил тосол. С утра завелся как обычно (вполне сносно).

 

 

10 ноября 2005 года

Погода пока что в норме. Примерно -5 ночью. Машинка заводится с пол пинка. К стати, я упустил этот момент и показываю всем, какой у меня стоит карбюратор. Не родной, а ЗАЗовский. Причем мастер сказал, что наполовину один, а на половину ЗАЗовский. Короче хрен его разберешь.

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz