Модерн 6 - 407 на запчасти.

 

8 апреля 2006 года. Суббота. Утро.

Звонок моего знакомого Антошки застал меня на обратном пути из города высоких технологий. Короче я проснулся. Антоха предложил перегнать его москвича. Я согласился.

----------------------предистория----------------------

около 2х месяцев до этого мы взяли 2 по 0,7, сало, сушняк и пельмени. я позвал с собой Вегаса, а Тоха вызвал нашего общего "болгарина" Сашку. на 4х ушли быстро сало, водка, сок и пельмени. взяли еще 0,5 и начали торговаться. Тоха продавал мне своего москвича. сторговались на 6000 тенге ( примерно 45 баксов). но на 0,5 он сломался на рассрочку. торги прошли в дружеской атмосфере, по русским тражициям. выжившие довольны.

---------------------- ---------------------------------------

Примерно в 15-00 я был возле его гаража. Тоха был на своем газоне "бычке". Со мной согласился ехать только мой брат Шурик.

Выкатить вручную машинку не удалось. Колесы сдутые, и ехать не хочет. Зацепил ее к Кристинке. Дернули мы пару раз, выкатили наполовину. Дальше мешались встречные гаражи. Делать нечего. Цепанулись к бычаре, Тоха дернул, мышина выскочила из гаража, но немного помяв правую заднюю дверь. Пытались надуть калесы. 3 из 4х надули. На 4е я поматерился и поставил запаску.

Сам перегон от гаража к деду в частный двор ничем не отличался от остальных, за исключением того, что скорость мы развили около 60 (а на машине кардан и коробка сняты) и Тоха не смотрел в зеркала. Вот тогда мне было страшно, что если колесо отвалится, то никто этого не заметит.

Подогнали к дому, пытались затолкать вручную... В итоге мы ее приподняли и закатили. Всетаки 2 года без движения. Должно быть колодки заржавели.

 

 

18 апреля 2006 года. Вторник.

В прошлые выходные стоило мне заехать к деду во двор, как моей помпе пришел абзац. причем с большой буквы Ц. короче тосол хлынул как ниагара. Пришлось снимать с донора и ставить себе. этим занялся мой дед. И как по расписанию, когда 2 помпы лежали рядом и дед их колупал, заехал мой папа)))) Пистон получил я и Вегас.Помпа то была новая. НО! В ней не было соск под прессмасленку. Вот и я не знал, что ее надо смазывать )

А вчера, я ехал через частный сектор и наехал на ленолиюм. А под ним был колодец. Открытый. Уж не знаю чья это детская шутка была, но у меня вылетела шаровая. И как раз неподалеку от моего друга СТО. Он мне немного помог. Пришлось болт заменить, а то стерся весь. Такой шок у меня был один раз - когда меня остановил ГАИшник и оштрафовал за пешехода. Первый ГАИшник, первое колесо...

За прошедшие выходные удалось поснимать фары и стопари, двери, подготовить стекла к снятию, разобрать салон с торпедой, скрутить все навесы под капотом, снять рулевое и постирать домашнюю морскую свинку.

Ну и немного наснимать этого зверя на камеру.

Мы весной

Машина папика

И сам зверек

сзадисправа. как раз дверь мятая

раздербанили торпедо

скинули на сиденьебагажник

подкапоткалезем к рулевому

победили рулевое

 

 

 

 

9 мая 2006 года прошел парад посвященный Дню Победы.

Сбор прошел в 8 утра на ГДК. После этого в 9 парадом поехали на Дворец Металлургов.

Потом на площадь, сделали 2 круга почета для ветеранов.

Далее конкурсы: кто медленнее проедет и кто акуратнее проедет со стаканом воды на капоте.

Это мы на металлургах

это перед площадья. есть чайка.

есть BMW довоенный.

есть ГАЗ 67

победы... правая бежевая - за рулем женщина.

последние 2 фото - вид из моего москвича.

После проведения конкурсов и получения призовых талонов на бензин, масла и бабосов быстро свалили.

Осталась только бэха, т.к. она прикатилась на площадь на галстуке (сломалась недоехав до места дислокации).

 

15 мая 2006 года.

К сегодняшнему дню я успел сделать на машине следующее:

Я покарсил диски колесные. К сожаления пока фото нет. Передние диски белые с желтой окантовкой, а задние синие с желтой окантовкой.

Поставил фильтр бензиновый перед карбюратором. Пусть будет на всякий случай.

Поменял рессоры, брал с донора. Менял без ямы, во дворе у деда. Если один раз снимал, то помнишь что где и куда. Так что яма необязательна в этом случае. Послушав свой внутрений голос, тут же полез под днище и отрегулировал сцепление. всего то 3 болта и по вращению центровать. ПОЛУЧИЛОСЬ ))))))

Достал коробку от 412. Будем думать как поставить без рычага в полу. Плюс есть маза снять впускной коллектор с донора и воткнуть к себе. Зачем? А затем, что туда карбюратор от 412-2140 можно воткнуть. Вот и ага)))

Воткнул хорошие колонки. 2 коробки кинул в багажник. В состав входят 2 короба и 2 динамика Alpine. Бухает. Хорошо так.))

 

19 мая 2006 года.

Вот они долгожданные фотки моих бубукалок в машине.

Плюс ко всему сегодня с утра я вставил ввертыш в 4й отсек под свечку. Для тех, кто непонял что такое вертыш ( я плохо объясняю иногда) - ввертыш это такая типа медная трубка с резьбой внутри и снаружи. Она нужна для того, чтобы если свеча больше не затягивается и прокручивается в головку блока, то ее вытаскивают, дербанят отверстие до нужного диаметра и мечиком нарезают новую резьбу. На эту новую резьбу закручивается ввертыш, а уже в него свечка. Вот инстручент, который я использовал для раскурочивания головки блока:

(слева направо) дербан для увеличения отверстия, мечик, приспособа для одевания ввертыша в головку, трещетка китайская (для мечика).

Но и это еще не все на сегодня. 3 дня назад я поставил себе новый карбюратор. не просто новый, а с м412 под кодовым названием к126Н. Дык он же четырехболтовый, скажете вы и будете абсалютно правы! я снял с донора впускной коллектор с четыремя шпильками и поставил себе. Так же отлично подошел корпус воздухана. Теперь же маслянный воздушный фильтр я удалил и оказалось что он закрывал много места. На первом фото можно увидеть коллектор.

 

Хе-хе. Мощность и все такое - это уже понятно. Он 2х камерный и экономичный. Короче обороты выдает недецкие.

Но и даже это еще не все. В связи с тем, что теперь движок прет как хаммер (но дымит как паровоз из-за давления масла) ровно на следующий день после обкатки карбюратора с самого утреца я потерял ее. ЕЕ, РОДИМУЮ!!! Коробочку скоростей. Неожиданно при включении на разгоне (городской режим - акуратный водитель) и отпускании педали сцепления послышалось странное срежетание. Немного погодя оно появилось и на 2й скорости. Первой у меня уже год как нету. Я проехал еще метров 200 на 2й и она тоже заскрежетала всеми своими зубами. Тут меня настигла мысль, что это абзац, но не полный (потому что у меня еще есть сотка, еденицы и друзья). Тут неизвестно откуда нарисовывается дядька на ниве. Дядька мне абсалютно незнакомый, однако предлогает свои услуги по утягиванию машины куда нибудь (куда мне нужно) только бы нашелся у меня "галстук". Галстука у меня тоже нет. И тут то меня посещает идея. Я воткнул заднюю скорость... Она не сопротивляясь побежала назад. Ну че, здорово!!! 3 км по городу до места назначения с тихой скоростью задним ходом. Хорошо что ГАИшники не попались. Наверняка бы я им показался подозривательным. Короче доехал я до деда (где донор стоит) и закатил задом машинку во двор и снял коробку. Из нее посыпались разные запчасти и игольчатый подшипник. Предположительная причина смерти - вылез вал сзади (рядом с тем месток, где крепится хвостовик). Ну и ладно. У меня же лежит кпп от 412 )))

Все это ладно, но... После установки кпп 412 я около часа гнул тяги так, чтобы они подошли. У меня было 2 родные тяги, 2 тяги от донора и 2 тяги от 412. Осталось только 3. 2 из них я воткнул в машину. Теперь у меня и коробка и карб. они спелись походу. Иногда даже неплохие результаты дают. Ездил с Вегасом прокатиться по объездной уличке, так на 4й прет так прелестно, что забываешь о скорости. Дожимал до 90 и чувствуется что она и дальше пойдет неплохо. Вот только мне дальше жать страшновато. Ходовка то не в идеале, перебрать надо бы.

 

1 июня 2006 года

Как всегда первый и последний день лета ознаменовался шумом мотоциклов и оглашен сигналами клаксонов. Множество авто и особнно мото заводчиков собралось на нашем автодроме, чтобы отметить открытие байкерского сезона. Большенство мото техники - выходцы из пост советского пространства. Кроме них были японцы, пара американцев и конечно куча мокиков и мопедов.

Были и поломки. На фото видно, как у парня поломался редуктор. Третий год подряд на слете. Через часок привезли запасной и поломка была устранена.

Так же были замечены такие вещи как детский мопед (ребенок лет 6 ездил на нем). Мопед сделан под мотоцикл. Вобщем мини копия байкера на мотоцикле. Масштаб 1 к 4. Была и инвалидка (убей не помню названия). Двое парней зажигали на ней и были в центре внимания. Делали полицейский разворот (разгон задом, тормоза и заворот), просто разгоны и виражи всякие 9насколько хватает машины). Случайно заезжа грузовой ГАЗон. Обозвали его сразу же НОЧНЫМ ДОЗОРОМ. Он был груженым кирпичами и шифером. Когда он застолбил себе место, много народу смогл понаблюдать за байкерами с высоты его платформы. Зажигали машины разных мастей: мерены, аудехи, мазды разные, опели, 2 тики, 3 гольфа и восьмерка тюненая.

Конечно не обошлось без эксессов. Бэха разогнавшись попыталась сделать очередной маневр с торможением и выворотом получила травму в лице вырваной с корнями ступицы переднего колема (или как там у них ступица называеца). Народу сбежалось много, думали что в толпу попал.

Потом урал и ямаха встретились лоб в лоб. За уралом - плотный парняга, получил черепно-мозговую (пробил бошку, но врачей послал подальше и вызывать не стал). На ямахе - молодой парнишка лет 17 с подружайкой. Парню досталось по руке и конкретно по ноге. нога могла быть поломана. У его подруги содрана рука. Он долго думал, но батю вызвал. Батя приехал на микроавтобуме вольцвагена и забрал обоих (мото и сына. Все живы.

Третий случай. Просто урал. Просто разогнался. Просто не затормозим. Чисто бэхе чисто в заднюю дверь. Все живы и здоровы.

В целом слет прошел удачно. Снимали на видео с Ирбиса и множество любительских режиссеров. Один проявил большой интерес к моей машинке. снял ее вдоль и поперек.

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz