Весна…2004.

На весну возлагались особые надежды… Скорее бы починить, да дернуть кататься. Поэтому выгнали ее на улицу, чтобы повозиться с ней. Как выгнали, так у нас рулевое и сломалось… В запасе 4 часа светового дня. Андрюха долго доказывал, что это сам руль прокручивается, а не червячная пара… Снять руль он не смог, да и время поджимало, поэтому свалил на работу. Пришлось заезжать тупейшим способом – я за жму медали, а Олег вручную поворачивает колеса. Говорит, что прикольно, но устает его это быстро… Мы с Олегом прибрались ( Андрюха стилаж завалил на прощанье), и попробовали заменить в сборе (с 402 есть), но не получилось. Надо много чего снимать, кажется даже двигло, чтобы поменять в сборе… Пришлось снять верхнюю крышку и посмотреть что там случилось и можно ли деталь отдельно поменять. Можно. Полез в яму, открутил что то, стукнул аккуратно, тогда и вытащи. Е-МА-Е!!! Один подшипник лопнул , и все шарики катаются по периметру. То то было 2 оборота до захвата!!! Промыли все, смазали маслом, поставили новое, залили сверху маслом. РАБОТАЕТ!!!

-------------выдержка из письма Олега Артему (уехавшему в герман учиться)

Сам я на выходные копался с Диксоном в М-423. Вчера выгнали мы этого зверя, (думаешь сели и поехали ХРЕНУШКИ). У зверюги рулевое крякнуло напрочь. Мы с Диксоном сразу фигню раскусили (для этого и мучались, снимали рулевое с М-407), а Захаров опять за свое (типа это все фигня мотор-то ревет, передачи включаются (ему пофиг, что 1-ю выбивает и Диксон тронуться не может), “поехали орет в ларек и все тут”. Пришлось минут 15 доказывать ему, что на машине в ларек сегодня не судьба. Он долго упирался, доказывал, что это сам руль (баранка ) прокручивается на оси рулевого (достал, я его чуть не прибил “умника”). В гараж загоняли пришлось колеса вручную поворачивать (прикольно, но зае…ет ужастно). Загнали еле как, Захаров на работу ломанулся, а мы с Диксоном взялись за уборку (Сахар перед уходом завалил стеллаж с инструментом и всякой мелочью), прибрались малёха, Дрону невтерпёж, рулевое сделать охота. Сначала хотели в сборе поменять, х.й, пришлось разбирать. В конце концов собрали из 2-х одно (прикинь люфт составил каких-то 15 градусов на руле, по сравнению с предыдущими замерами ДВА полных оборота от захвата до захвата).

Когда разобрали сломанный механизм, оказалось, что один из направляющих роллико-подшипников схаван на все 100, размолот на 6 частей, а все 24 шарика катаются, как хотят, ели их достали, очень уж неудобно я тебе скажу это делать.

-----------------------------------овер----------------------------------------------------------

Позже попробовали прокачать тормоза. Умерли. Ну что же, в яме выяснилось, что ГТЦ от 402 очень даже пригоден для 423. Поменяли. Попробовали прокачать – не держит. Что за… Ясно. Пришлось мне впервые в жизни менять тормозной цилиндр заднего правого колеса - пропускает. Хрен бы я разобрался с ним, если бы не лежал рядом мост от 402 (он донором и послужил). Оттуда скрутил, запомнил, и в обратной последовательности прикрутил на 423. Проверил – работает!!!

Крылья лежат, двери тоже… Надо менять. Срубили старые, выкинули. Навесили новые, погрузили еще пару дверей, мелочь, и поехали на СТО к Ромкиному отцу. Обещал приварить, доварить и подготовить к покраске. Там машина без малого простояла до лета…

423 и Вовка в СТО.

PS к стати о крыльях… Возможно их и не пришлось бы менять… Андрюха просто показывал как нужно выезжать из гаража задом, и победил переднее левое крыло, дверь и передний бампер с фартуком… Хорошо, что бампер с годами стал не такой прочный (хотя металл на всей машине х.з. ваще какой титановый), а то бы в довесок сверху на тачку с Андрюхой еще и ворота упали бы… Осмотрев это все, Андрюха сказал, что еще в прошлом году хотел просверлить его чтобы номер повесить, а тут он сам поломался.

Кристина и Dixon на СТО

 

Лето…

4 июня… Перегон с СТО к деду в частный дом…

Ну когда нить что нить нормально получалось?… Да хрен с два!

После работы зашел на СТО за машиной. В качестве сопровождения со мной в машине будет ехать Андрюха (бывший хозяин), а сзади будет ехать Олег на своей ВАЗ 21013 с Ромкой(штурманом) и Настей(женой Андрюхи). Сперва заедем в гараж, соберем запчастей, а потом к деду в частный дом. Машина стоит готовая к отгону. Поставили лобовое стекло. Уплотнитель подошел от запорожца – один в один, к удивлению всех. Ни урезать, ни добавлять не пришлось. Попробовали задействовать осветительные приборы. Поворотник работал только правый. Ну еще тормоза светились. Времени было в обрез, сорвались. Как раз дождь прошел мелкий.

В общем на выезде из СТО (завелась отлично), пошел дым из под капота. С криком “замыкание” я жму по тормозам. Андрюха выкидывает последнюю сигарету и выпрыгивает в неизвестном направлении. Сразу открываю капот, подоспели Ромка, Олег и СТОшники. С трудом скинули клемму. СТОшники забыли закрепить аккумулятор, и одно из креплений упало на генератор. Млин, хана. Завелись, едем на одном аккумуляторе, зарядки нет. Жара. Через дорогу заправка, пока заправляли, кто то обозвал “машиной Штирлица”, а кто то поинтересовался, зачем в гроб заливают топливо… Жара. Надо было ехать дальше, но нет же, остановились. ЛЯ! Заглохли… Завелись с толкача, проехали еще с пару километров. Мост преодолели до середины, и все равно заглохли. Ромка столкнул вниз, накатом разогнавшись и завелись. Впрочем не надолго. Хренова жара. Я понял откуда она идет. Печка включена на постоянку. Прямо напротив вокзала снова заглохли. Теперь надолго, сел аккумулятор. Решили прицепиться к Олеговской копейке. Фаркопа нет((( Ромка нашел заушину, за нее и зацепились. Едем на буксире. У Олега мало опыта, рвется с места часто. У Ромки опыта много, но он уже выпил. Рывками едем… Бля, эти светофоры… По дороге все время что то стучало. Андрюха невозмутимо заявил, что это кардан! Кроме того “…машина должна ездить, а не стоять на приколе”. В общем по пути Олег много раз дергался, от чего у него открывался капот, а у меня нервы рвались… Вот уже и поворот к деду, и тут Немного не расчитав, Олег дернулся… Трос в одну сторону, заушина в другую. Толкать пешком, 400 метров. По ходу дела выяснилось, что это не мост стучал и гремел, а под колпаком заднего левого колеса осталась закрученной только одна гайка. На ней проехали километров 15. Хотя помню при перегоне из гаража в СТО уже что то стучало на большой скорости. Кое как ВАЗовским домкратом подняли зад и закрутили колесо. Делать нечего, толкали руками. Закатили во двор и до завтра.

Лирика: По дороге меня догнала мазда и из окна мужик тянул лыбу. Потом все таки спросил, а не продам ли я ему. Чтобы отстал, я сказал 600$ Сработало. Мазда исчезла за горизонтом))

Лирика: Когда заглохли напротив вокзала, к нам запыхавшись подбежал мужичок с явно довольным видом. Явно заметил что под покраску заготовили. Потом поинтересовался, а нет ли у меня чего нить на запчасти. Двери там, и другие крылья. Ну двери я ему сказал что есть, но в состоянии глубокой просрации))) Еще хотел найти у меня часы, родные чтобы. Ясен-красен их у меня нет и не было.

Он на всякий безопасный взял мой телефон и довольный ушел.

 

Субботу и воскресенье мы с дедом провели возле машины. В субботу одолели карбюратор. Новая игла, прочистка и выставление уровня. За одним поменял погоревшую проводку. Аккумулятор сел наглухо. На ночь поставили заряжать. В воскресенье попробовали завести. Угу… ШАС. Обожгли свечи, поменяли бензопровод, выставили зажигание. Завелась. Зарядки нет(((( Поменяли рэле и генератор. НЕТ ЗАРЯДКИ!!! Поставили назад рэле. YAHOOOO!!! Работает!!! Деда сперва возмущался, что не работает. Я не сразу понял, но вспомнил, что Андрюха амперметр неправильно зацепил, и он наоборот показывал. Я то уже привык, а деда не соглашался с этим. Пришлось перекинуть клеммы, и все нормально заработало.

Заводиться с пол пинка. Бензонасос качает, карбюратор кушает. Снизили обороты. Я поехал проверять машину. 5 километров мне хватило по уши. В оставшееся время все по мелочи. Пробовал поворотники сделать – не получилось. Зато нашел завалившийся в панели переключатель. Оказалось включение обдува стекол и печки. Подсоединил и включил. Ха! Вместо теплого воздуха из печки полетели лохмотья пыли и всякая грязь. Мда, уборка требуется кропотливая. Печка сучка работает на постоянку. Тут и так жара +32!!! Лезть пока не буду, а то еще она потечет до кучи.

 

На главную

Hosted by uCoz