Модерн
Вот тут имеется
несколько фото, которые я хотел бы показать тебе, мой читатель. Для
удобочитаемости я таки даю просто ссылки на них, а не размещаю на страничке.
Конечно, кому то обязательно не понравится, но что поделать, я это я :)))
Еще
не покрашены диски и не наклеен молдинг. В тот день мы как раз зачищали диски.
Мои
старые друзья Джонни и Вовик. Идея
переделать машину им оччень понравилась, и ребята взяли себе горбатого ЗАЗика.
Планы грандиозные, металл, пластик, ходовка… Однако двигло они уже запороли
;)))
В
середине октября показал Кристинку своему хорошему знакомому Грише
COOLer'у. Он занимается дизайном вообще, и с недавнего времени машинами. Любит
очень современные и необычные. Сайт свой открыл www.darkcooler.narod.ru . О том, что я делал машину - знали все друзья, и
вот он ее увидел. Я переслал ему пару фото итогового результата, и он сразу же
прислал мне ответ. Первый вариант он немного проработал обвесы,
воздухозаборник, спойлер и катки
Зато
во втором он решил сделать хот-род.
Хот
род конечно хорошо, но при одном условии: универсалов и так мало, а резать мою
малышку из-за этого я не дам. Ради обрезания можно "загубить" простой
седанчик. Там и пластиком можно поиграть, и подвеской. Да двиглом в конце
концов. В общем зима скоро, ездить наверное не буду, а вот поработать над
машиной прийдется. Хотя бы из-за того, что двигатель поменять на запасной,
рессоры прокатать, да и вообще электроники добавить не мешало бы. Печку
поставил, так если на ней сделать панельку декоративную, в нее можно тумблеров
напичкать.
1
ноября 2004
Григорий
разыгрался не на шутку. Я с ним посоветовался, делать ли машинку в мини джип,
либо в спортивный универсальчик. Решено было, что джип будет смотреться как то
слишком сурово со своими кенгурятниками. А вот спортивка. В общем он предложил
3 варианта спойлера.
В первом был предложен вариант додж, во втором порш, в третьем тойёта.
9 ноября 2004 года
Третий
день ни в зуб ногой. Т.е. стоит на приколе. В субботу шел снег и дождь, слякоть
намоталась на какие то важные узлы и агрегаты, да так, что в воскресенье я уже
не завелся. Мороз ударил -16С и снова выпал снег. Сегодня потеплее будет, но
машинку еще не заводил. Вечерком смотаюсь проведать, авось заведется ;)))
11 ноября 2004 года
Я
снова на коне!!! Вчера приехал из командировки, и зашел на стоянку. Ну там типа
0 градусов и все такое. Короче пробую завестись - ан нет, мы скушали
аккумулятор еще в прошлый раз. Ладно, беру кривой стартер типа дрын и начинаю
вращать. Мало того, что не заводится, я выдохся. Но это фигня, я еще долго
матерился после того, как вспомнил, что ключ зажигания не повернул… ОК,
повернул ключ. Все равно не заводится. Да еще и дерется. Дрын дернулся назад,
челюсть я убрал, а вот по руке е№нуло так, что до сих пор опухшая. Теперь все
ясно, зажигание раннее стоит. В зял ключ (у меня в машине только ключ 10-12,
плоскогубцы, две отвертки, домкрат и балонник, так что особого выбора не было),
полез ослаблять распределитель, и ключ на удивление подошел. Повернул его
немного, попробовал дрын вставить, только начал поворачивать, как она
завелась!!! Ну блин… А я сношаюсь с ней по утрам… Ладно, куплю 2 пирожковозных
баллона, поставлю вперед, а назад перекину мои передние, они лучше. А то лед по
дороге пошел, страшновато что то…
24 ноября 2004 года
Немного
о прошедшем… На выходных после 11 числа мы с Олегом разобрали распределитель и
собрали другой. Еле завелась. Короче так поездили немного, а потом папа
встретил меня и вставил пистон за этот трамблер. Короче мы хреново его сделали.
Даже немного поломали. Короче загнали машинку к нему в бокс и он сам перебрал
его как надо. Потом на базаре взяли 2 резины на пирожок за 2500 каждая (правда
с камерой) и у папиковского знакомого забрали 2 диска на москвич. К вечеру я
уже был на передних 13х дисках. На практике высота резины оказалась всего на
каких то пару сантиметров меньше, чем на 15х. Так что особого ничего не
изменилось. Вот когда перейду на все 13е, то можно будет колпаки взять под
болты и повешать их (без болтов у нас на районе скручивают у всех и сразу же),
все красивее будет.
Да,
забыл сказать. Конец ноября а я на колесах. Жители других республик - не
подумайте, что машина без проблем заводится при температуре -25 ;)))) Просто у
нас сейчас почему то тепло -2-4 ночью и около 0 днем. Но кажется мороз
приближается. Обычно в это время мороз и снег уже вовсю, а у нас даже снег весь
растаял.
2 декабря 2004 года
…по
сведениям гидромедцентра… короче -18 было и я не завелся. Вспышки отдельные
были, попытки покрутиться немного были, да не завелась. А так хотелось.
К
стати сказать, остатки 402 москвича укатили на переплавку. Скорее всего местные
из гаражей, там главное сторожам бдительность "усыпить" и вытаскивай
хоть весь гараж. Так вот.
8 декабря 2004 года.
Стоило мне завестись при потеплении и починить тормоза (лягушка коблучилась, пропускала жидкость и сосала воздух), как на следующий день -20 и машина снова замерзла наглухо. Всё, лампу покупаю паяльную.
10 декабря 2004 года
Интересная
зима. Довольно теплая получилась. Сегодня опять ноль градусов. Однако машину не
завел.
Теперь
о главном - Гриша, наш вечнохолодный COOLer наглотался абсента и поймал
вдохновение. Вдохновение вылилось в 3 наработки по Кристине. Все их я показываю
и вместе обсудим.
Итак, первая.
Ну
как? Смотрится довольно внушительно. Обвес еще должен содержать самую малость -
места для противотуманок. Но это не страшно, это дело техники. А вот по счет
литья… Слишком уж низкая она, и ну никак не влезла бы туда, где она сейчас на
фотке стоит. К тому же я уже постепенно перехожу на 13 диски, а это значит, что
можно будет для начала колпаки под болты найти. На 15 под болты нету у нас, а
просто одевать - район не позволяет, снимут в первый же день.
Теперь вторая.
Интересный
вариант. Немного нескромный. Народ наверное согласится, что по сравнению с
такой мордашкой, даже эта машина выглядит слегка квадратной. Но вариант этот
отпадает сразу же. Есть несколько причин: капот перекраивать конкретно, крылья
резать/варить тоже не пожелаешь врагу, ну а сама мордашка это еще тот шедевр. И
фары такие найти будет проблематично и дороговато. В остальном неплохо. Но
опять таки, машина потеряла первоначальный вид до неузнаваемости. ВАЩЕ НЕ
УЗНАТЬ ЧТО ЗА МАРКА!!!
Третий
вариант показывать не буду в силу плохого качества фотографии. Пардон меня
дважды.