Модерн
17 декабря 2004 года.
Неделю
назад, мы с Гришкой выкрутили свечи и ввернули ввертыши. Параллельно смотались
на базар и докупили 5 свечей, щетку для снега со шкребком, конвертер для магнитафона
и активную антенку. Попутно поулыбались на всякую подсветку, обсудили пару
глушителей, пощупали еще какую то ерунду и заценили псевдоантеки. Все бы
ничего, но мы не завелись. Холодно было.
Вчерась
с братом попытались попрыгать с бубном вокруг машины. Съездили к деду за
паяльной лампой и ключом 32-34, и рванули на стоянку. В первую очередь проверил
состояние "арктики". Не то чтобы она совсем замерзла…
Кристаллизировалась частично и стала похожа на желе, но в объеме уменьшилась, а
не увеличилась как вода. ОК, блок не разморожен. Что дальше? А дальше
раскачегарили лампу и подсунули под машину. Минут через 15 масло кажется
полузакипело))) Но движок заклинил и ваще не крутился, даже с ручки. Короче
было решено сдаваться папе и сказать как есть. Папа был конечно не в восторге,
но ожидал подобного, т.к. по его словам движок еще до установки на машинку
слегка подклинивал в каком то положении. Похоже это положение обострилось,
причем сильно. Дальше было предложение помыть запасной двигатель и отдать его
дяде Леше на разбор и восстановление. Он моторист и изобретатель. В итоге мыть
двигатель меня выгнали на улицу. Дали бензин, щетки, металлическое полотно для
плотных слоев грязи, 3 кофты и 2 пары перчаток. Мороз крепчал… Через пару часов
все было отмыто и оттащено в СТО дяди Леши. В свободное время он поковыряется с
двиглом. А пока что ждем'с и читаем статьи про тюнинг "своими
руками". С Гришей прикидываем что бы туда прикрутить горящее и стеклотканно-эпоксидное.
Вот тока двигло сделается…
3 января 2005 года
Вот
тебе и новый год… По прежнему пешкодралом, либо на общественном транспорте.
Встретили отлично!!! На 5 с плюсом. Пили много разного, скоро фотки размещу,
эдакая фото сессия получится. Кажется я даже кому то жениться обещал, а Олег
(не сторонник браков вообще) еще и напутственное слово сказал. Хотя что то
отвлекся я от темы. Вовка с Женькой свой горбатый конкретно разобрали, до
потрохов всё вытащили. Некоторое время он просто "сушился" во дворе.
Пока они его не перевернули и в качестве ревизии не заметили, что днища то у
него практически нетути. Они его срезали, а тут зима полным ходом пошла. Короче
он дальше сушится во дворе кверху пузом. Теперь о Грише… Совсем обленился и
закинул свой сайт. Зато у него опять новая идея. Что с этим мозгом делать?
Может в конструкторское бюро сдать за арендную плату? Так у нас такой бюры
нету. В этот раз Гриша обратил свой взор на запорожские
"полуфабрикаты". Причем не горбатый. Он выбрал 969й ЗАЗ. Вот что он
сказал "нее.. пока только мысленно .... но я там мыслил не столь о
дизайне, сколько о начинке". Он короче что то вроде волка в овечьей
шкуре хочет. Мысли это хорошо, но это всё бабосов стоит, а мы пока находимся на
такой стадии, что как раз этой мелочи у нас и нету. Эх. Он бы хотя бы эти мысли
куда нить на сайт выкладывал на свой. Очень полезная кладезь вышла бы. БЫ.
Сегодня за пивом я ему лекцию прочитаю об этом, и вообще новый год обсудим. А
пока что ждем вердикта дяди Леши по поводу движка. Может есть еще надежда.
Попутно пробую изготовить абсент. Еще 4 денька и возгонка с окраской. Там
посмотрим, что получится. Всем пока! Искренне Ваш, больной на всю голову!
7 Января 2005 г.
Двигатель
разобран. У дяди Леши появилась свободная минута и он разобрал двигатель. Он оказался
ни разу не ремонтирован. Читаем статьи про двигло и модернизацию. ЗЫЖ
Грише лекцию прочитал, кажется скоро у меня появится филиал его мыслей на этом
сайте.
28 февраля 2005 г.
Короче
двигатель после кап ремонта готов, и стоит у папы на работе. Осталось только
самое малое - дождаться потепления и лезть менять всю эту пакость. Весна к стати не особо ломится в наш город.
Вот-вот только начало что то там теплеть, а еще неделю назад было -30. Сейчас
20 держится, может еще потеплеет до выходных, а то ломы уже пешочком ползать по
городу.
29 марта 2005 года
Позади масленица и наурыз. Погода требует еще хлеба и зрелищ - светит солнышко и днем поднимается до +8. У Андрюшки Захарова 23 марта родился Вовка, сыном назвали. Из Германии вернулся наш Артем, с ним то мы и наурызились. Правда в итоге к полуночи нас осталось четверо (я, Горшок Сашка, Димка Галчинов мой школьный друг и его брат Джон) и мы пошли кажется домой, но по пути встретили необычную картину: трое мужиков стояли датые и пели песн. ДДТ "Осень". Ну пока пацаны в магазине брали пирожки, я с ними спел эту "осень". Потом спел "голубой вагон бежит качается", потом "земля в иллюминаторе" и "пусть бегут неуклюжи", дальше мы пели "на тихорецкую состав отправится" и "ваше благородие", потом еще что то, и вот уже меня от них оттягивают мои парни и тащат домой (с криком "где ты этих песен набрался"). На прощание я крикнул "мы желаем счастья вам", что мужики охотно спели. По пути через площадь нас встретила неразобранная сцена. Горшок залез на нее и начал представлять нашу группу, мол песню споют (время - первый час ночи). Ну мы вылезли, взяли в руки "гитары" с Горшком, Димка взял микрофон, а брат его сел за ударные. И что мы пели? А спели мы "земля в иллюминаторе". Хоро спели. С валянием по сцене и разбиванием "гитар" ))). Спрыгнув со сцены, кто то крикнул "НА БИС" и мы снова исполнили эту "землю". Правда уже не пели, мы ее просто ревели по дикому. Одинокие прохожие обходили стороной, а машин с милицией притормозила, но остонавливатся не стала. У нас на праздники забирают только безнадежных. Потом это дело сверху залили пивом и пошли домой. На следующий день я заметил что не умею говорить, т.к. от горла остались одни рваные лоскутки.
На следующей неделе делаю двиг.
6 апреля 2005 года среда
Итак... Обо всем понемногу.
Суббота: закатили машинку к папе. Скрутили все, что мешалось под капотом и снизу (проводочки, трубочки, тягочки, карданчик, коробочку и т.д.), откатили к дяде Леше. У него лебедка электрическая, поэтому сняли двигатель без проблем. По ходу дела перекидали все со старого движка на новый (крышку клапанов, крепление прерывателя, датчики температуры воды и давления масла). Выяснилось, что пока снимали двигатель - порвали трос привода спидометра. Выслушал от папы лекцию. Перекидывал маслянный фильтр. Там внутрях оказывается есть магнит, и этот магнит столько гадости насобирал... Кое как отмыл всё это добро. Поставил новый фильтр.
Воскресенье: наклепано новое сцепление. Угу. Попробовали вставить вилку наместо - не это место для вилки. Пришлось снимать сожух (или как это там называется) сцепления. но он просто так не снимается, только если вытащить корзину, вилку и маховик. Короче опять весело. Спустя энное время поставили все это дело. Да и двигатель поставили. Потом все навешали, и тут я снова выслушал от папы. В этот раз за то, что потерял сухари для педали сцепления (нашлись в гараже у дяди Леши). Залили ОЖ и масло. Попытка завесись - выслушиваю лекцию об аккумуляторах и морозе (а так же о том, что стартер не тянет). Хорошо, что в это время глядел на него и увидел что контакт краснеет. Подкрутили - все равно не завелся. Лады. На галстук ее. После того, как масло рассосалось и давление организовалось - машина завелась. О... Это музыка уши. Моторчик шуршит так приятно. Пробный выезд и... Короче сломалась вилка сцепления.
Понедельник: Заваренную вилку не так просто воткнуть. Если честно, то ее было не так просто снять))). В общем процесс съема я пропущу, а вот как ее одевали... Ладно маховик, он особо пить не просит. Да и неправильно его не поставишь. Потом вставляется вилка. Потом корзина. А вот потом самое интересное - выжимной подшипник (его трудно назвать подшипником, т.к. это кусок графита), ибо фиксаторы накинуть не представлялось мне никакой возможности. Но. Пришлось играть в проктолога и делать все через аннал. Хорошо, что у папы есть кое какие медицинские инструменты (ну там зажимы всякие, да захваты длинные, ну и конечно монтировка). Короче с горем пополам, но упорно вставляю я это. Папа посмотрел, и сказал... Молодец. Кажется первый раз... И наверное последний... Все накидываю назад (коробку, кардан, тяги, траверсу и еще сцепление регулирую).
Вторник: при попытке выжать - стучит. Пришлось регулировать лапки на корзине сцепления. Папа сказал, что пока не приработается, то сильно выжимать не стоит. Смотался к деду, забрал трос спидометра, переключатель привода дворников, шприц и потерянную в прошлом году головку на 19. Пока собираю это дело - папа полез ремонтироват стеклоподъемник правой двери. ОХ!!! Услышал я от него много. По делу. И если бы был рядом - получил бы молотком по голове. К вечеру все собрали и залили масло в коробку. При проверке - спидометр работает, машина ездиет, кажется еще пока не привык к новому сцеплению - шлейфанул по асфальту. К вечеру пошел снег и похолодало. Поехал за мамой и вспомнил что я забыл... Привод дворников. Мда...
Сегодня утром: -10 -14. машинка не завелась(((((((( Еще и на работу вызвали (я в отпуске). Сижу, клепаю сайтик...
7 апреля 2005 года
Вчерась поставили вечером магнитофон (бывший папиковский). В общем классная вещь! KENWOOD. Ездил на станцию к карбюраторщикам - говорят, что запоровские карбы не чинят. Зато посоветовали куда смотаться (там типа мужичек есть, который чисто запорами занимается, вот он и поможет). А то кажись опять у меня свечку закидало...
19 апреля 2005 года
Итак... Станция ремонта автомобилей "ЗАПОРОЖЕЦ" найдена. Но все равно безуспешно. Как оказалось, мужичек тот работает по вечерам после 18:00 в будние дни. Мы конечно пытались на него облаву устраивать, торчали там в разное время, но ничего подобного. Наверное станция работает только летом. А погода к стати очень даже ничего. Ну град и дождь не считается. А так все 10 тепла по дядьке Цельсию. Помыл несколько раз машину, получил удовольствие)))
О проделанном. Давление пока что зашкаливает за 5, но при нагреве до 90 градусов становится на отметке чуть ниже 5. Обороты были высокими - уменьшили, но опять таки холостой ход не устойчивый. Еще кое что. Замечено, что масло начало просачиваться с двигла, в области... Короче передняя крышка, самый нижний болт под помпой. Дядя Леша замазал это дело, но все с переменным успехом. То капает, то не очень. Ездили на дачу, готовились к летнему пивопитию. Вечером отметили, погуляли по городу, поучаствовали в пьяной драке с поножовщиной.
Просьба не удивляться, если я пропаду на время. У меня тут небольшое обострения особого мужского чувства. Приходит 2 раза в году (весной и осенью) и называется АРМИЯ, в частности ее официалное представительство ВОЕНКОМАТ. Мотаюсь по больничкам, но в случае сокрушительного поражения - отдам сайт на временное содержание Гришке Куллеру. Он устроит вам Григорьевский Армагедец))).
27 апреля 2005г. мне сегодня 23 годика.
Значит двигатель... Капает понемногу. Теперь еще с фильтра очень грубой очистки. Зато удалось поймать дядьку со станции запоров. Сделал он все что требовалось (помыл, продул, уровень выставил, что то еще настроил). На рабостях я взял немецкие свечи BERU. ША! Она начала коптить сизым дымком и закидала быстро эти про-буржуйские навороты. Короче сперва закидывало 4ю. Потом воткнул туда А14 (кажется, я много их поменял). Потом стало закидывать 2ю. А седня утром закидало 2 и 3. Я вытащил немок и воткнул засраные А11 - все ништяк!!! Прет как танк на Берлин ;)))
К стати, на счет армии - 5 июня на областную комиссию.
4 мая 2005 года
По словам Магилуса (icq 120527783) после замены родной катушки в его Букашке на катушку от москвича посовременнее (в частности 115б) у него улучшилась динамика и скорость. В течении последующих 2х часов у меня уже была в руках новая катушка. Замена старой на новую заняла минут 10, плюс пришлось поменять главный провод на силиконовый. Всё. Динамика разгона улучшилась на 1,3-1,5 показателей, расход еще никто не замерял. Температурный режим пока что в норме (держит до 90С). Остальное - в процессе испытания.
10 мая 2005 года.
2 надсвечника потерпели крах. Пришлось покупать новые (250тнг комплект). Поменял оба, на подходе еще один. Че с ними не так...