Модерн
11 февраля 2005 года. Суббота. Судный день настал.
Во-первых на днях (кажется в среду или в четверг, в обеденный перерыв) смотался на базар и купил себе замок зажигания от 412 москвича. Мой родной поломался совсем. Включать включал, а заводить не хотел. После осмотра выяснилось что контакты там сгорели, а крышка не держалась на месте. Заменя заняла примерно минут 15. Потом испытания, и... Тут моя любимая фраза... ЗАВЕЛАСЬ))))))
Вот он замок. Надо будет поменять глянцевую гайку на родную, но чтобы она подошла, надо подставить мега гайку, резьба же подходит))
А во-вторых, самое интересное.
В субботу утром приехал на машинке к отцу. Дядя Леша моторист подошел через минут 20.
Загнали машину.
Снял карбюратор с тягами, открутил провода с датчика температуры и с прерывателя, открутил коллектор выпускной от трубы, снял верхнюю крышку, раскрутил все болты, снял коромысла и распределитель, снял головку.
Вот она, родимая.
...и рабочее место...
А вот она новая, без впускного коллектора и коромысел.
В процессе разбора было замечено, что одна пара коромысел покрылась налетом ржавчины. Это значит что масло не поступало. Коромысла были прочищены и водружены на новое место.
Далее несфотографировано, но имеет важное значение.
Как показано на рисунке ниже, между обычным пятаком на клапане и толкателем, поставлен еще один пятак донышком кверху. Дополнительные пятаки от 412 москвича, немного подточеные, и устанавливаются как родные. Установлены на все 8 клапанов. Значение имеют довольно таки важное. Если кто то из вас пробовал настраивать тепловой зазор на клапанах, то знает, что залезть туда обычным щупом - дело не самое простое. Щуп надо брать узкий. Да еще и узкий не всякий раз подлезет. А с этими пятаками - почти без проблем. Все зазоры были установлены в нормальное положение за 15 минут (я в яме крутил маховик, дядя Леша настраивал).
Даее обратная сборка и завод. Завестись сразу не удалось. ХЗ почему, наверное давление масла накачивалось. На холодную давление за 5, при прогреве примерно 4,5.
ЗЫЖ в этот же день Олег показал мне статью в журнале про одного естествоиспытателя. Он предлогает соеденить провода высоковольтные 1 и 3, 2 и 4. Смысл в чем. Смысл в том, что если зажигается 1й, то 3й очищается искрой от лишнего дерьмеца. Редакция журнала (блин, выскочило название) проверяла эту теорию, и подтвердила догадки изобретателя. Парный цилиндр очищается, свеча тоже, искра не падает, все счастливы))))
Поставлю транзисторное зажигание - тоже так попробую.