Модерн
Как позже выяснилось, лопнул блок и вода стала поступать в 3й циллиндр плюс в масло. Вот и не тянул, вот и странный цвет дыма.
Но это фигня. У меня проблема с тормозами была. Тормозило только лишь переднее левое колесо. Промывал систему, прокачивал - не помогает. Поэхал на эстакаду менять главный тормозной. Поменял. Теперь у меня вообще нет тормозов из-за того что при падении с эстакады я таки зацепил гтс и он гдето хрустнул.
Далее крупным планом.
Как видно я обошелся малыми жертвами. И немного поломал эстакаду. Куски ее фотографировать не стал, был зол как стиморол.
Вытаскивание машины длилось 2 часа. Из них я час искал эвакуатор, 15 минут искал пацанов знакомых чтобы приехали, 15 минут ждал когда они приедут, 10 минут ушло на то чтобы поднять ее вручную и поставить на место, и остальное время разбор полетов.
Эвакуатора я не нашел.
Эстакада была крайне скользкой. Погода жаркой. Масло на ней было в обильном количестве (я сам пару раз чуть не навернулся с нее пока лазил) а уж под ней даже по ватерлинию кросовков. Как она скользнула, я толком и понять не смог, но мир в 2 этапа оказался повернутым на градусов 45. От чего я потерял в салоне сигареты, сушняк, телефон и надежду спасти дверь и переднее крыло. Это произошло в 2 секунды. Еще через 5 секунд я сообразил что машина зависла, а колесы едут, и оперативно выключил зажигание))
Еще пару минут колебался выходить или нет (висим всетаки, вдруг упадет), потом торжественный выход перед братом (висим на мосту), потом маты, проба на устойчивость, поиск сигарет и телефона и т.д.
Вечером залил шар.
Еще немного поцарапан бампер и погнут фартук, но это все мелочи по сравнению с тем, как я со скоростью пентиума просчитал в мозгах резкое отрицательное сальдо на неопределенное время вперед.
ИТОГО: это все мелочи, могло быть хуже. Посыпайте маслянную эстакаду песочком.