Термостат

Привет,Andrew!Извини,что так долго не мог добраться до компа. Расскажу о том, что сделал с системой охлаждения. Древний мотор 407(пришедший с Opel Olympia и стоявший в войну на тягаче Kittenkrad)-с низкой степенью сжатия,работает в широком диапазоне оборотов и имеет потому нестабильный тепловой режим.Одноклапанный термостат и жалюзи справляются плохо и требуют постоянного контроля;с отоплением салона зимой-тоже беда. Многие выходили из положения путем установки современного термостата;я изложу свой вариант. Термостат я взял от "Таврии";он Т-образной формы,показалось-легче скомпонуется. Первым делом я с удовольствием выбросил старый термостат и стоявшее под ним полусгнившее лепестковое кольцо;в верхнюю магистраль врезал Т-образный тройник,спаянный из старого термостата ВАЗ-2101.Чтоб тройник туда влез,пришлось несколько укоротить штуцер корпуса термостата. Затем я убрал стоявший под помпой Г-образный алюминиевый патрубок и резиновый патрубок нижней магистрали.Используя кусок алюминиевой трубы и Г-образный резиновый патрубок,вмонтировал в нижнюю магистраль таврийский термостат.Важно,чтобы ничего не касалось расположенного рядом шкива!После чего я соединил тройник(в верхней магистрали)с термостатом(в нижней)хорошим дюритовым шлангом. Поскольку быстрый и полный слив воды стал невозможен и потому,что при холодном движке радиатор теперь отсекается намертво,использовать в системе можно лишь антифриз.Это привело к установке расширительного бачка. Теперь при более быстром прогреве температура двигателя держится около 90 градусов;жалюзи оставил для красоты;случаев перегрева не было(система охлаждения тщательно промывалась). Вот пока все. Пиши! dаvidovich423,15.02.06

lev zhukhovitskiy

Hosted by uCoz