Кристинка 423
Действующие лица:
Олег (он же Шаврин, Lego) – мой напарник по работе, учились параллельно в одном институте. (1982)
Андрюха (он же Захаров, наш вечный Сахар) – бывший хозяин машины. (1982)
Саня и Виталя – мои однокурсники. Огонь, вода и стеклянная посуда (оба 1982)
Шурик – мой младши брат (1985)
Ромка (он же Плотнир) – хороший знакомый. Компы, тачки… (1982)
Ну и конечно я, Dixon (он же Андрей) писатель этой писанины. (1982)
Славка, Олег, Ольга (жена Славки) с сыном Кирюхой, Настя и Андрей.
Итак.… Все началось с того, что я захотел машину. Что, знакомое начало? Я тоже заметил. Многие так попадались. В том числе и я. Летом устроился на работу, а к концу лета решил, что хочу “НИВУ”. Вот уже прикидывал, сколько еще работать, чтобы ее приобрести, как однажды приехал с напарником в гараж к его знакомому. Там я увидел, что парни выпили и уже наверное с часа 3 заводят железное чудовище. Она пыхтит, бурчит, но не заводится. Предложили снять аккумулятор с моей (моего отца) машины. Сняли, попробовали, завелась. На вопрос, куда они ее завели, отвечают, что к ним подходили пара пацанов лет 16, и просили ее продать. Судя по всему на добивание брать хотели. Ну я попросил Андрюху (хозяина), чтобы не продавал. Молодежь все равно не пришла, и машина постепенно перешла ко мне всего за 100$. За одно узнал, что машина “МЗМА– 407”. Отметили это дело. И не только. Потом еще много чего отмечали, в общем друзьями стали. Позже в нэте узнал что не 407, а 423. Универсал все таки… Правда задняя правая дверь битая и выровненная изнутри каким то “напильником”, заднее левое крыло гнилое, ну и прочая мелочь типа облезшей и покрашенной кисточкой крыши.
Саша, Dixon и Виталя. (на руках Данил - племяш Витали)
Осень… 2003.
Машину почти сразу назвал Кристиной. По аналогии с одноименным фильмом.
Купил бы раньше, быстрее бы дело пошло, но в гараже нет отопления. Поэтому согревались как могли. Т.е. как всегда ))) Начали плановую зачистку машинки от старой краски. Начали с крыши, сзади. Купили смывки, шпателей и начали. До середины дошли довольно быстро, дальше началась лажа. Судя по всему машина заехала под КАМАЗ или другой железобетонный шлагбаум, и крышу ей заливали чем то вроде пластмасса, или линолеума, растворенного ацетоном. Содрать было никакой возможности. А еще холода начались. Смывка перестала работать. Постепенно переходили к разного вида ерунде. Там что нить покрутим, там поломаем… Воду слили, чтобы не замерзла.
Модель МЗМА-423
Зима…2003.
Твою маковку мать!!! Воду не всю слили… Ну и что теперь делать? На блоке есть несколько завальцованных в него круглых пластин, и одна из них под напором льда вылетела. С помощью Ромки все это дело запихали назад, задолбили и завели. Работает…
В ноябре мы с Олегом увидели в газете, что продается 403 на запчасти. Т.е. предполагалось, что он целый, и просто не хочет уже ремонтироваться. В общем то это так и оказалось, но это был 402й 1957 года, и двигатель лежал в багажнике по запчастям. Ладно, за 10000 тенге (около 65-70 $) мы его забрали.
Перегонять решили на отцовской тройке жигулей.… Ехать решили впятером. Я за рулем тягача, а двое по очереди меняются (таки мороз уже до –28 дошел). Взяли термос с кофе, что то поесть, проверили тормоза на москвиче и отправились. И вроде бы все нормально, но я стал перегреваться. Замкнули контакты и вентилятор на радиаторе ревет на постоянку. Угу, километров через 5 Олег с Андрюхой усиленно замахали руками и остановившись пересели к нам погреться. Печка накачегарила салон, и Виталя с Сашей отказались напрочь садиться в холодный москвич по причине большой вероятности простыть. ША! Простыть. Они просто за компанию покататься и поугарать. Всю дорогу изображали как им жарко, назло Олегу с Андрюхой. Пришлось Олегу с Андрюхой ехать до Олеговского гаража. Там мы затолкали старушку и уехали пить душесогревающий напиток.
Далее были разборы 402го на запчасти. Разобрали все, кроме рулевого и ходовой (чтобы колеса крутились и руль рулил). Загрузили в нее все, что сняли, навешали сверху крылья и двери, посадили Олега и закрутили за ним последнюю дверь. Перегоняли рано утром в Андрюхин гараж. Все почти удачно, если не считать еб#нутых дебилов на джипах, которые летают рядом и не видят самоходные агрегаты. Один чуть не вписался в нас. Где то на объездной я немного подзабылся, а когда посмотрел влево, то увидел Олега. Он шел на обгон как заправский гонщик. Меня это сперва обрадовало, но потом я вспомнил, что он у меня на прицепе. Если бы еще метра 2 он ушел вперед, то разорвал бы мне левое заднее крыло и бампер. В итоге он притормозил, а я чуток ушел вперед. С горем пополам доехали, загнали в гараж. Выгрузили все с нее к концу дня вытолкали на улицу и сняли задний мост. На следующий день с утра поехали и сняли переднюю подвеску и остальные мелочи. Голый каркас до сих пор стоит рядом с гаражами. В итоге у нас одна машина, и запчастей еще полный гараж.
Разборка 402. Андрюха, Олег и Шурик.